Ranny
Название: Зеркало

Автор(ы): TeSS

Фэндом: Ди – охотник на вампиров

Рейтинг: PG-13

Герои: оригинальный персонаж/Генрих, оригинальный персонаж/Ди

читать дальше

Комментарии
15.01.2006 в 16:01

Ranny
День четвертый


Я никогда не спал так крепко: когда я открыл глаза, Генриха уже не было. Чаша стояла там же, где и прежде. Я вспомнил, что никто, кроме хозяина, не может прикоснуться к ней. Не обращая внимания на отсутствие одежды, я выскользнул из-под одеяла и приблизился к чаше.

Секунду я колебался, а потом поднял Зеркало с пола. Оно оказалось совсем легким. В дверь постучали.

Я не успел сказать «войдите», как дверь приоткрылась. На пороге стоял Генрих в приличествующей сыну благородного вампира одежде – всё в тон его серебристым волосам. Шпага на боку. Камзол застегнут по самое горло. Волосы убраны под диадему. Он спрятался в скорлупу.

– Отец приглашает Ваше Величество на завтрак, если вам будет угодно.

В первый момент я хотел возмутиться – я не разрешал входить. Король без одежды. Но ведь он сделал это нарочно, он хотел увидеть меня таким еще раз...

Я выпрямился с таким видом, как будто на мне была не только одежда, но и корона, и посмотрел на него искоса, не поворачиваясь к двери:

– Спасибо, Генрих.

Он поднял глаза и по взгляду я понял, что ошибся в одном: да, он спрятался в скорлупу, но не от меня – от остальных.

– Спрячь его, Кристиан, отец не должен увидеть.

«Понимаю», – кивнул я.

– Он все равно узнает рано или поздно.

– Это будет уже неважно, – ответил Генрих. – Ты ведь сегодня уезжаешь.

– Да.

– Ты едешь за ним. За дампилом.

– Ты все знаешь.

– Я – ясновидец. Мне не нужно Зеркало. Я всегда отвечу на вопросы отца и без него.

Я застегнул рубашку и снял со стула заботливо повешенные кем-то брюки. Впрочем, не «кем-то».

– Ты удивительный, Кристиан. Я не думал, что наш король может быть таким. – В голосе звучали грусть и сожаление по чему-то ускользающему... Впрочем, не «чему-то».

– Я в долгу у тебя, – сказал я, застегивая пояс с ножнами. – Не знаю, смогу ли когда-нибудь вернуть его.

– Ты вряд ли сделаешь это. Да и незачем.

– Это пророчество? – спросил я, закрывая дверь в комнату.

– Должно быть, да, – ответил он, глядя на меня своими серыми глазами. Между нами было менее полуметра, и я вновь почуял тонкий запах ванили.

– Знай, Генрих, я был искренним.

– Я знаю, – ответил он.

Я взял его за подбородок, притянул к себе и поцеловал долгим откровенным поцелуем.

Потом я шагнул назад, и незримая стена встала между нами.

– Спасибо, – сказал Генрих и поклонился в своей иной роли:

– Идемте, нас ждут.

Я сдернул с вешалки плащ, встряхнул волосами и вышел следом – не юнцом, идущим следом за случайным любовником, – Королем, перед которым все равно мелки, и люди, и вампиры.

Уезжал я рано утром, когда солнце еще не взошло. Генрих провожал меня вместе со всеми, и все, что я мог подарить ему на прощание – взгляд. Взгляд и кулон с лунным камнем, цепочка которого так некстати оборвалась, когда я садился на коня. Разумеется, Король такую мелочь не заметил. Завернув за поворот дороги, я вынул Зеркало и посмотрел на то, как Генрих поднимает из пыли цепочку, долго смотрит на нее, потом размахивается, чтобы выкинуть подальше... и останавливается. Усилием воли гасит заблестевшие было слезы и прячет кулон во внутренний карман камзола.

Первые лучи солнца касаются флага на донжоне, и Генрих поворачивается к замку – спиной к Зеркалу. Я встряхиваю чашу, чтобы рябь стерла картину, и прячу Зеркало. Он не сделает глупостей. Он умный. И у него холодная кровь.

Холодная голубая кровь.
15.01.2006 в 16:01

Ranny
День пятый


«Мне нравится ходить среди людей. Они не вызывают во мне желания их укусить, по крайней мере, днем, при солнце. Ночью другие законы. Ночью у них другая кровь. Ночью у меня иные силы. Но я бы все равно не стал пить их кровь, я их презираю. Потому что они боятся.

Я – не боюсь.

Я иду по залитым солнцем улицам города, и на меня оборачиваются. Даже после недельного пути я выгляжу аккуратнее и чище, чем они. В страхе выживания большинство людей забыло о правилах жизни. Охотники редко позволяют себе так выглядеть. Вампиры – никогда.

Усатый бармен в пыльной таверне мрачно сообщает, что Охотник в черном проезжал через город на рассвете и что благородному господину не стоит искать его, потому что говорят, что тот Охотник – дампил.

– Ничего страшного, – говорю я, придвигаясь к бармену совсем близко – мы говорим шепотом, поэтому приходится склоняться через стойку, – и хищно улыбаюсь, заставляя клыки показаться. Он хочет вскрикнуть, но мой гипнотический взгляд удерживает его. – Я знаю.

Я становлюсь прозрачным и выхожу на улицу сквозь стену. Наверно, захотелось произвести лишнюю толику эффекта. И снова глупые люди, идущие мне навстречу, смотрят на меня, как на человека: мужчины – с завистью и раздражением, женщины – с восторгом и обожанием.

– Ты – Король вампиров, – передо мной останавливается пепельноволосый мальчик с огромными серыми глазами без зрачков. Его мама в испуге тянет его за собой, извиняясь.

– Ничего страшного, – говорю я. -Вы идете в лавку? Ваш сын может подождать вас здесь и сказать мне все, что хочет. Обещаю, его никто не обидит.

Потом она удивится, как могла оставить своего бедного мальчика на улице с незнакомым пижоном, но сейчас она повинуется моему гипнозу и идет в лавку.

– Почему ты так уверен? – спрашиваю я у ребенка.

– Я вижу это, – отвечает он. – Я вижу и то, что пройдет совсем немного лет, и в мире людей иных останется только трое: Охотник, которого я видел сегодня утром, ты и я.

– В тебе кровь Людей Тьмы.

– Да. Теперь я вижу – ты король всей Тьмы, не только вампиров. Ты – мой господин, и я буду служить тебе до моей смерти, и даже после, если ты этого пожелаешь.

– Скажи мне, куда направился дампил.

– На восток по старой высокой дороге. Он идет убивать двух женщин-вампиров. Это опасно, он пострадает даже при его силе и умении. Их двое против двоих. Недостаточно для победы.

Я сажусь на коня.

– Мой господин, ты вернешься за мной? – спрашивает мальчик и смотрит на меня всевидящими незрячими глазами.

– Я вернусь за тобой, – говорю я. И он, и я знаем, что слово Короля незыблемо.

Я трогаю лошадь и несусь прочь из города по высокой старой дороге на восток. К черному замку графства Беллтайн».

«Я слышу бой. Это жестокий бой, все темные силы в округе в волнении. Глядя в Зеркало, я вижу, что происходит. Две безжалостных древних женщины – они не дерутся с ним, они играют, как играет кошка с крысой: опасно, но зато как весело!

Ты силен, дампил, твоему опыту больше лет, чем самому старому человеку на планете, но ты никогда не воевал с двумя женщинами. Это иная тактика, это не бой – Игра. Ты не умеешь играть по их правилам. Ты не знаешь правил.

Я оставляю коня под стенами замка и перелетаю через стену. В призрачном теле я плыву коридорами, стараясь не проходить сквозь каменные стены – кажется, что они царапаются.

Неприятно, но приходится войти в этот камень – в стену зала, в котором они поймали Охотника. Я растекаюсь по стене, подчиняя себе максимум пространства высокого зала и слежу за их движениями, улавливая последовательность и ритм.

Потом протягиваю через зал невидимую нить – она почти не ощущается, но одна из вампирш вдруг спотыкается в смертоносном прыжке, и магический ритм сбивается. Вторая подхватывает покалеченный рисунок странного танца, но лепная горгулья падает с потолка к ее ногам, заставляя отскочить и потерять контроль за действом.

– Кто здесь? – шипит более сообразительная старшая. Я выпускаю в зал дьявольский смех – люблю покрасоваться, а это заклинание не требует даже щелчка пальцами, и выхожу из стены зала призраком – почти под самый потолок ростом, в короне и мантии.

– Дракула! – ахает младшая, и я мысленно ставлю ей пятерку по истории. Старшая в гневе, потому не так легковерна, но ее силы никак не вредят призраку. Они отвлеклись на нового, более сильного противника и забыли про дампила, а он уже вынимает меч – тихо, без шелеста, без резкого движения.

Вампирши объединяются против меня – они еще не понимают, что перед ними фантом, они никогда с таким не сталкивались, они всегда были самыми сильными.

Ди взмахивает клинком, рассекая древние тела на аккуратные половинки – как красиво он это делает, и ждет, глядя на меня.

Я материализуюсь, принимая реальный облик, но Ди мне не верит.

– Здравствуй, мой друг, – говорю я, и он готов броситься на меня. В логове врага никто не ждет союзника, но у меня есть козырь: – Надеюсь, ты получил компенсацию за мою несостоявшуюся смерть?

– Что ты тут делаешь? – спрашивает он, все еще не опуская меча.

– Спасаю твою жизнь, хоть и не думаю, чтобы ты был за это благодарен. – Я иду к нему и смотрю в глаза – так можно приблизиться даже к врагу.

– Разве Кристиан фон Дракула может проходить сквозь стены? – Он выбирает лучшую позицию для удара.

– А что ты знаешь обо мне? – спрашиваю я. – Что ты знаешь о том, кто такой Кристиан Мария фон Дракула? Я – не человек, но даже ты не понял этого сразу. Моя судьба такова, что мой отец – последний король вампиров, а дед по матери – из древнего рода Людей Тьмы. Я – человек более, чем любой другой в Барбарои, я – вампир не менее, чем ты, я – лорд Тьмы больше, чем вампир или человек. Полукровка, квартерон, существо, которое сложно себе представить. Шутка природы. Насмешка над древними родами со всех сторон. Что ты скажешь на это, Ди?

– Извини, – говорит он и убирает меч в ножны. Я не ожидал этого.

Замок дрожит, и по стенам змеятся трещины – оставшись без поддержки хозяек, древнее строение начало наверстывать упущенное время и стремительно стареть.

– Идем, – сказал я и зашагал к выходу – в своей ослепительно-белой рубашке, белых лайковых бриджах и небесно-синих ботфортах.

Я шел и чувствовал взгляд Ди, упирающийся мне в спину... и от этого взгляда становилось тепло...»


На вершине холма мы остановились. Солнце уже поднималось над холмами, и Ди глубже надвинул шляпу, скрывая тенью лицо.

– Куда ты направляешься теперь? – спросил я, глядя на рассвет.

– Вперед, – честно ответил он. Что он еще мог ответить?

– Поехали к нам. Вампиров на свете остались считанные единицы, и большинство вскоре погибнет. Нас останется трое из всей Тьмы: я, ты и маленький мальчик из вон того города, который виднеется у горизонта. Мир меняется, в нем вновь воцаряются люди, и только мы остаемся хранителями иного мира на долгие столетия. Тебе непривычно думать об этом, но настала пора не разрушать, а сохранять. Потому что когда-нибудь все может вернуться, и тогда кто-то должен будет научить людей бороться раньше, чем их сотрут с лица земли.

– Я все равно должен закончить свои дела.

– Ты закончишь их, я не буду тебе мешать. Я даже могу помочь тебе. Ты ведь знаешь, что это, – я поднял руку, и в солнечных лучах на моей ладони блеснула гладь Зеркала в золоченой чаше.

Он посмотрел на зеркало, и в глазах его я увидел, что ему нужен этот артефакт. И что он знает, как он передается.
15.01.2006 в 16:02

Ranny
«Замок Менегрот заброшен уже давно. Он зарос плющом и терновником, в нем всегда тень, но, если вымести все листья и осколки разбитых витражей, в нем можно жить. Впрочем, в нем есть и целые комнаты.

Я ставлю Зеркало на красный круг в центре рисунка на полу и смотрю в глаза Ди. Он боится, и, должно быть, это первый его страх за многие десятилетия.

Он боится потому, что никогда ни с кем не был близок. Неизвестное страшит всех.

Я не могу удержать улыбку, когда снимаю с него дурацкую шляпу и черный плащ и вижу, как борются в нем чувства.

– Чего ты боишься? – шепчу я, приближаясь к нему так, что мы видим только глаза друг друга. – Глупый, я же говорил: я – не человек.

Я обнимаю его, обвивая руками шею, и касаюсь губами мочки его уха. В этот момент – я знаю – он видит, как в сонной артерии пульсирует моя кровь. Ты ведь боишься именно своей жажды крови, которая заставляет твое тело хотеть того, что ты не хочешь ему позволять.

Сегодня ты будешь хотеть другого, ты уже понимаешь это.

Рука в перчатке робко и неумело скользит по моей талии, и я нагло прижимаюсь к нему всем телом, чувствуя сквозь одежду все то, что скрыто от чужого глаза.

Сегодня ты будешь хотеть другого, мой дампил. И тебе нечего бояться.

Потому что у меня холодная кровь.

Холодная голубая кровь...»




17 – 24.09.2003

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail